Алексей Кирьянов > Блог > Читаем новинки. Партизанский маркетинг в туризме от Александра Шнайдермана

Читаем новинки. Партизанский маркетинг в туризме от Александра Шнайдермана

February 03, 2014 at 11:09 PM

Вот уже несколько лет я работаю с туристами, приезжающими на Алтай, поэтому эта книга заинтересовала. Прочитал, делюсь впечатлениями.

Как сейчас часто бывает, название не совсем отражает суть. Так и тут – книга вовсе не про партизанский маркетинг(про это есть другие клевые книги). Под обложкой –  реальное пошаговое руководство по открытию и ведению своего турагентства. Прям учебник)
 
Выбор расположения офиса, секреты оформление визиток, использование определенных систем бронирования и т.п. Такая информация, которой обычно не хватает и на чем теряются деньги (но приобретается дорогой опыт) – детали, ньюансы и тонкости.  Чувствуется, что “собака” на этом деле автором с аппетитом съедена, да не одна.
 
В книге 15 глав и каждая разжевывает свою тему. Например, 3 страницы о том, как приветствовать человека, который пришел в офис, чтобы он с деньгами обратно не ушел)). Написано не только "что делать", но и "как делать". 
 
В общем, руководителям турагентств обязательно надо читать, составлять конспект и внедрять. Особенно провинциальных.
Если туроператор сам занимается дистрибуцией своих туров через сайт или офис, то отдельные главы будут тоже полезны.
 
Подробнее о книге  на сайте издательства.
 

blog comments powered by Disqus