Алексей Кирьянов > Блог > Читаем новинки. "Заразительный". Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Читаем новинки. "Заразительный". Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

March 12, 2014 at 9:43 PM

Вот такие книжки я люблю. Чтобы было все понятно, по делу и с примерами.

В книге разбирается по косточкам процесс распространения информации, в котором участвуем все мы – сарафанное радио.  

Делаете перепост в Вконтактике? Рассказываете про Бандеровцев на Украине? Советуете новый “прикольный” магазин “Все по 38” в Горно-Алтайске? Вот оно, сарафанное радио в действии.
 
Но это вроде и так все знают. Особенно те, кто живет в маленьких городках))) Такое знакомое - "Какая реклама? Друг посоветовал..."
 
А вот почему мы это делаем? Тут все намного интереснее и до прочтения не встречалось.
 
1. Зарабатываем “социальную валюту”: рассказал что-то интересное и кажешься себе и другим круче. Пересказал крутой анекдот – вау, какой он весельчак. Репостнул умную цитатку – вот я какой умный, посмотрите. Нашептал по секрету про новый “закрытый клуб не для всех” – уровень собственной крутизны подрос.
 
2. Триггеры. Иностранное словечко, означает "напоминания". Будете ли вы говорить о Ленине сегодня? Навряд ли. А если встретите его в маршрутке? Наверняка.
Часто ли вы говорили про Крым до недавних пор?  А сейчас Крым, из-за частых упоминаний, у всех на устах. 
 
3. Эмоции. Если Ленин в маршрутке вам в морду плюнет, то наверняка ведь кому-то расскажете про такую наглость. А тот кому рассказали – перескажет. Живой. Ленин. В маршрутке. Плюется 0_0!
 
Пересказывать все долго, это надо читать. Один только пример про увеличение числа школьников-наркоманов из-за антинаркотической рекламы чего стоит.
 
В общем книга стоящая, хоть и ориентированна на продвижение бизнеса. Рекомендую прочитать, может хоть про Крым меньше будете трындеть))
 
 
Теги:  книги
Рубрика: Что почитать

blog comments powered by Disqus