Посмотрел "Класс коррекции" (фильм о школе и коррекционном классе).

После него почему-то возник один вопрос-откуда такая слепая вера в "школу"?

Блять, ну получишь аттестат, ну получишь диплом, ну устроишься на зарплату "за чертой бедности", жизнь удалась, да?

Ну не получишь аттестат, ну не получишь диплом, ну устроишься на зарплату "за чертой бедности" чуть раньше. Какая разница?

Школьные учителя в фильме прям круто показаны-в основном неудачники, часто злые, несчастливые. Научат детей хорошему и светлому, ага. А знания-то не во всех делах главное.

Про систему "школа-ВУЗ-работа" мне пока ясно то, что результат на выходе у нее в основном хреновый.

И даже хуй с ним, с результатом, но ведь и процесс какой-то неприятный.


Comments

boston2014 10633.jpg

По США я ездил чуть больше месяца и посетил больше десятка крупных городов. На автобусах проехал больше 4000 км, остальное на самолетах.

Страна настолько охуенна в исследовательском плане, настолько интересная, что я до сих пор не могу переварить впечатления. Стакан, как говорится, полон.

Бостон был последним городом перед повторным посещением Нью-Йорка и вылета домой. Сюда я прилетел с другого побережья из Сан-Франциско,с пересадкой в Лос-Анджелесе, порядком охуев от ночного перелета. Вышел-а на улице дождь и ветер.В общем прогулка не задалась, у дождя было мало пауз, а я тупил в страбаксах и пиццериях. Поэтому с Бостона проще начать и он первый в этом рассказе.


Comments

Собрался слетать в Москву на тренинг на выходные. Билеты из Горно-Алтайска как обычно не для людей-в Москве оказываешься только к обеду, поэтому полетим с Новосибирска, там есть ранние рейсы. Так как по прогнозу ебуны, то решил ехать на ночном автобусе, а не на машине. Автобус где-то до Горно-Алтайска уже замерзает и приходится возвращаться домой и брать машину. В итоге "слегка" невыспавшись опаздываю на регистрацию на рейс на 20 минут, который сука, классически, по  законам Мерфи, вылетает точно в свое время. Следующий вылет только в 15.30, даже нет смысла покупать, так как на тренинг не успел. 

К вечеру, не спав сутки, и отлично, блять, прокатившись 1000 км по -43, приезжаю домой. Путешествуйте зимой по России – темень, ебун и приключения не покинут вас!


Comments

Не был в этих городах, а хочется. Интересно было бы вот так прокатиться. На авто - недельки на две (со своими плюсами и минусами), самолетами-поездами быстрее, но логистика сильно ебанутая – нельзя просто так взять и прилететь из Читы в Улан-Батор, не залетая в Москву или Пекин.

Screen Shot 2014-11-27 at 23.39.08.jpg


Comments

Приехали шведские чуваки в Россию, поработали в Молотке.ру наемными менеджерами. Поняли, что дело не идет и решили создать свой проект. Так и появился сайт Авито.ру.

История из этого видео


Comments

На каникулах после первого класса, вместо заданных сказок, я читал книгу про то, как строят метро. В школе, вместо литературы школьной программы, я читал книги про пиратов, компьютеры, экономику, автомобили и научно-популярные энциклопедии про смерчи, молнии и газотурбинные двигатели. В медицинской академии, вместо медицинских учебников, поглощал классиков, психологию,  гуманитарные учебники, литературу по продажам и учился быстро читать. На юрфаке читал форумы по предпринимательству, учился зарабатывать через интернет, бизнесу.

А сейчас, даже сильнее чем раньше, чувствую острый недостаток образования. Английский, инвестиции, финансы, управление персоналом, маркетинг, переговоры и еще дохуя чего. Но я люблю учиться, так что есть в этом и свои плюсы.


Comments

Интересная тема-саммари (краткое изложение, например, книги). Раньше как-то не читал сокращенные изложения, боясь упустить что-нибудь важное. А тут нужно было быстро ознакомиться сразу с несколькими книгами и в таком виде я их и прочитал. 

Даже после того как, для теста, прочитал саммари уже когда-то прочитанных книг, не могу понять- стоит ли так читать или это хуйня и лучше читать оригиналы.

Пока больше подходит на роль конспекта. Хотя некоторые книги настолько "водяные", что только саммари и читать)

Примеры можно глянуть тут: http://www.smartreading.ru


Comments

 

Их называют “люди-кометы". Появляются не часто, но всегда с кучей каких-то новых идей, проектов. Проносятся со своим хвостом из идей вокруг и опять куда-то исчезают не оставив и следа. Через какое-то время появляются вновь, но уже с новыми идеями и проектами (старые естественно не реализованы), опять проносятся с хвостом и исчезают. И так раз за разом. Но зато как красиво)

 
Резинки от трусов. Живут скучно и лениво. Но хотят что-то начать делать, стать суперспортсменом, заработать миллионы, запикапить всех девчонок. Ищут наставника, типа, вот я, давай, на все готов. Наставник впрягается, начинает учить новичка, предлагает новое, заставляет выходить из зоны комфорта. Но новичка приходится тянуть, тянуть так, как будто наставнику это надо больше, чем ученику. И однажды наставник говорит-“Заебало, не хочешь – не надо”, - и прекращает тянуть. Резинка от трусов со шлепком возвращается на прежнее место.

Comments

Зачем и для кого пишут русские слова на транслите (вместо перевода)? Это как приехать в Монголию и увидеть "Номын сан". Вроде на кириллице, но хуй его знает что это такое.


Comments

Всегда стараюсь посмотреть метро в городе. 

Нью-йоркское сначала показалось отвратительным

Эдакий большой кафельный туалет

Без приукрашательств

Ну почти

Станции похожи одна на другую

Надписи и оформление выдержаны в "кафельном" стиле

Есть конечно отличия

Входы на станции что в центре, что на окраинах выглядят примерно так. Без выебонов.

Это я конечно сравниваю с городами где метро большое, например Москва, Питер. Там метро красивое, станции по спецдизайну.

Но вот что интересно. Спустя неделю внешнее уже не так бросается в глаза и стало понятно насколько нью-йоркское метро пизже. Оно удобное, продуманное и незабитое до отказа. Я пытался найти часы пик, но пока все время оно, по московским меркам, пустое. 

Станции некрасивые? Зато ходят экспрессы, едущие через несколько станций (удобно и быстро из конца в конец ехать). Вход не смотрится? Зато уже наверху понятно куда можно уехать с этой станции. Поезда без мягких сидушек? Зато с кондиционером.

В общем, правильно, что в случае с общественным транспортом большого города, надо больше не о красоте думать, а об удобстве. А то, блять, как вспомню часы пик в Москве, никакие украшательства потом не нужны)

 


Comments